Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
ВОПРОС - ОТВЕТ
Платок это...
Платки и шарфы один из самых древних видов одежды (например, они имеются на изображениях египетских фараонов, созданных 4000 лет назад) и появившись, как утилитарная вещь, предназначенная для защиты туловища от непогоды они постепенно превратились в самое распространённое украшение одежды. А во второй половине 20-го века усилиями всемирно известных кутюрье (Шанель, Москино, Готье, Дживанши и др.) они превратились в модные аксессуары, в самый простой и доступный способ создания престижной внешности.
Именно сочетание функциональности и престижности сделало платки очень популярными. И если мужчины пользуются шарфами только на улице совместно с верхней одеждой, то женщины пользуются ими всегда и везде. Невозможно встретить женщину, не пользующуюся платками или шарфами. Их разнообразие позволяет создать действительно индивидуальный и запоминающийся облик. А вкупе с огромным числом способов завязывания шарфов и платков открываются бесконечные возможности для неповторимого и индивидуального имиджа. Более того, аксессуары позволяют преобразить облик в считанные секунды. Стоит лишь накинуть нарядный шарф поверх офисного костюма и ваш наряд уместен для похода в театр или ресторан.
Повсеместность использования заслуженно ставит платки и шарфы на первые позиции среди аксессуаров для одежды. Но самое главное достоинство – доступность престижных изделий. Одежда от известных Домов Моды (MOSCHINO, CHERRUTI, GIVENCHY, TRUSSARDI, Calvin Klein и т.п.) стоит несколько тысяч долларов, а аксессуары известных марок - всего 70-300 $. Именно этим объясняется постоянный рост заказов на престижные аксессуары для VIP-подарков.

Во всем мире своим качеством и отличительными чертами известны Российские производители оренбургский и павловопосадский платки. И это уже не просто название местности, где производство этих платков когда-то возникло, сегодня это известные торговые марки.
Выбор платка
Современный рынок модных аксессуаров предлагает покупателю огромный выбор платков различных производителей, разного качества, размера и цветовой гаммы. Порой это просто сбивает с толку. Как же правильно выбрать тот платок, который нужен именно Вам?
Выбирая платок, помните главное: ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЛЮБИЛИ – МЕНЯЙТЕ ОБРАЗЫ И СТИЛИ.
Прежде всего обратите внимание на рисунок и цвет. Рисунок должен Вам понравиться и соответствовать выбранному стилю и поводу для надевания. Отметим, что в гардеробе современной женщины должны быть платки самых разных дизайнов, что позволяет легко менять свой облик по ситуации, настроению или желаемому эффекту.
Цвет сочетаться с вашим обликом (цвет волос и глаз, оттенок кожи). Все цвета должны быть чистые и сочные – это один из главных признаков качества. Вид ткани должен сочетаться с одеждой и ситуацией использования. Например, плотный шарф хуже драпируется и плохо сочетается с вечерним туалетом. Ткань должна быть приятной на ощупь, не оставлять складок при лёгком сминании. Самый благодарный материал шёлк: он приятен на ощупь, очень комфортен в любое время года (летом холодит, зимой греет), отличается благородным матовым блеском. Изделия из современных искусственных волокон, мало уступая шёлку по потребительским свойствам, более доступны по цене и поэтому окончательный выбор ткани дело совершенно индивидуальное.
Края платка должны быть ровными и хорошо обработанными.
    Шарф, палантин (женский)
    В гардеробе любой женщины непременно должна быть целая коллекция шарфов, платков и палантинов. Шарф - единственный и своеобразный - незамедлительно показывает изысканный вкус своей обладательницы и притягивает взгляды окружающих. Шарф для морозного времени года уже не просто декоративная деталь, теплый зимний шарф - это нужный аксессуар для наших климатических условий. Сейчас модно носить длинные шерстяные шарфы поверх зимней одежды, поэтому шарф для холодной погоды тоже должен быть очень красивым и неповторимым. Ведь такой шарф согревает, предохраняет от ветра и украшает его обладательницу. Шарф - универсальный модный аксессуар. Вы можете повязать его вокруг шеи, чтобы защитить себя от холодного ветра, придайте Вашему внешнему виду эстетскую изысканность с помощью небрежно обвитого вокруг шеи шелкового шарфа или внесите в Ваш наряд - яркость, с помощью вязаного шарфа. Также шарф можно носить как вокруг шеи, так и вокруг пояса. Шарф может приобретать разнообразную форму и выполнять различные функции. Если шелковый шарф на протяжении нескольких веков остается вечным символом изощренной элегантности, то шерстяной шарф согреет Вас в студеный ненастный день (да еще и расположение духа поднимет!). Зимой отдавайте предпочтение шарфам насыщенных расцветок - например, с разнообразными пинтами, нежными цветочными мотивами, с "турецким огурцом", вышивкой и многими другими! Размеры и формы шарфов также не менее разнообразны, чем узоры. У нас в магазине, Вы сможете найти шарфы квадратной, прямоугольной и даже треугольной формы. Ткани, из которых сшиты наши шарфы - это первоклассный шелк и кашемира, а также жоржет, пашмин и бархат. Морозным зимним вечером Вас всегда согреет мягкий шерстяной шарф.
    Палантин от французского "pa lantine" - это меховая или отделанная мехом дамская накидка прямоугольной формы и разнообразной длины - от размеров воротника до очень большого шарфа. Палантины придают женственность и романтичность образу. Если вы хотите, чтобы вас заметили, то палантины, приобретенные в нашем магазине, подчеркнут Ваше обаяние и модный внешний вид. Приобретая платок или палантин, обязательно обратите внимание на его тон и красоту рисунка, Вам должно быть по душе изделие и пробуждать фантазию. В современном мире палантины производятся во многих странах мира - например, в Индии, Латинской Америке, представляя собой изумительное странствие в мир традиционных культур, словно связывая воедино такую разную и экзотичную моду дальних континентов. Сегодня без палантинов невозможно вообразить гардеробную ни одной современной женщины. Эти прекрасные изделия - универсальны, дополняя по сезону (а не только морозной зимой) будничную, верхнюю и даже вечерний наряд. Эта деталь одежды может служить как отличным дополнением к туалету, так и быть достойной частью вашей верхней одежды. Палантины, которые реализовываются в магазинах этой осенью, отличаются очень высоким качеством реализации, многообразием окрасок и видов рисунка, и способны удовлетворить вкус каждой, даже самой изысканной и капризной леди. В нашем магазине мы представляем шарфы и платки палантины, сделанные из 100% настоящего шелка, расписанные в стиле японской многокрасочной градуированной росписи в самых лучших традициях древнего искусства.
    Шарф (мужской)
    Времена, когда мужчине считалось постыдным тщательно следить за своей наружностью, давным-давно миновали. В наше время молодой человек, одетый по моде, со стильной прической, благоухающий дорогостоящим парфюмом имеет преимущество на быстрый карьерный рост, нежели игнорирующий требованиям современности интеллигент. Любая мелочь, каждый штрих в гардеробе столичного мужчины играет огромную роль. Мужской шарф - основной элемент одежды благополучного человека, вместе с тем подчеркивающий две существенные черты своего владельца, ранее выглядевшие взаимоисключаемыми: элегантность и профессионализм. Ключевое различие мужских шарфов от женских - это спокойствие цветовой гаммы и узора. Сильная половина человечества традиционно отдает предпочтение скромной клетке, полоске или любому другому геометрически правильному рисунку, если только речь не идет о праздничном розыгрыше. Насчет последнего, пожалуй, в гардеробе у каждого юного денди залежался "веселенький" галстук ядовитого цвета со смелым рисунком или надписью. Судьба таких вещей-однодневок уготовлена, им придется скучать в шкафах и комодах. Так что при выборе шарфа для своего любимого мужчины, не стремитесь прыгнуть выше головы - мужчины просто панически боятся выглядеть подобно новогодней елке. Что же касается применяемых материалов, то, они стали заметно разнообразнее. Кроме зимних шерстяных и мохеровых шарфов, свою рыночную нишу захватили облегченные мужские шарфы из тончайшего кашемира и подлинного шелка. Подобным вещам, несмотря на строгий внешний облик, присуща богемная изысканность, действительно мужской шарм и обаяние.
    Размеры и виды
    Наиболее распространённые размеры изделий европейского производства таковы:
    платки: шейные ( 53х53 или 60х60 см), головные (90х90 или реже 80х80 см);
    шали: 120х120 или 140Х140 см;
    шарфы: 30х140, 40х160 и 40х180 см;
    палантины: 60х 180 или 80х200 см.
    Отступление от стандартов обычно обусловлено или желанием снизить цену изделия или
    сиюминутной модой (например, мужские шарфы 20 х 200 см).
    Состав сырья
    Для изготовления текстильных аксессуаров используются как искусственные, так и натуральные волокна: полиэстер, акрил, вискоза, хлопок, лён, шёлк, шерсть, ангора, кашемир и разнообразные их сочетания. Наиболее распространённые сочетания: шерсть+акрил, шёлк+ шерсть, шёлк+ кашемир, шелк+ модал, шёлк+ лён. Сегодня модал, новомодный лидер в составах тканей аксессуаров.
    Часто встречаются изделия из волокон несуществующих видов (например, «мокрый шёлк»). Это первый признак азиатского происхождения.
    Для изделий массового спроса используются искусственные волокна, престижных изделий только натуральные волокна. Отметим, что изделия с марками известных Домов Моды (т.н. «бренды») выпускаются только из натуральных волокон.
    Ткань
    Помимо состава ткани большое значение имеет способ её изготовления. В современном производстве имеется огромный выбор тканей.
    В первую очередь, ткани отличаются плотностью переплетаемых нитей: самая лёгкая ткань- шифон, а самая плотная атлас. Естественно плотность ткани зависит не только от способа плетения, но и от толщины используемых нитей. Очень эффектно выглядят многослойные ткани. Например, шифон с металлизированной нитью или прозрачная вискоза с непрозрачным рисунком из шёлка (технология «травлёный шёлк») или образованные плетением разных по структуре нитей.
    Дизайн
    Европейские аксессуары отличаются тщательно продуманным дизайном и изысканной цветовой гаммой. Как правило, производители дешевых изделий не тратятся на оплату труда собственных дизайнеров и технологов, а просто копируют изделия лидеров. Поэтому дизайны, предлагаемые такими фирмами, представляют собой повторение изделий лидеров предыдущего сезона (обычно годичной давности).
    Качество
    Высокое качество изделий достигается только при соблюдении следующих условий:
    • наличие собственного производства;
    • внедрение на производстве сквозной системы контроля качества на всех стадиях создания продукта (стандарт ИСО 9000);
    • использование современного оборудования и новейших технологий;
    • применение высококачественных тканей и красителей;
    • качественной завершающей обработки.
    Очень важно, чтобы весь процесс выполнялся на одной фабрике. Только в этом случае может быть гарантировано действительно высокое качество. Таких фабрик насчитываются единицы. В производстве должны использоваться только качественные материалы и красители. Это обеспечивает привлекательный внешний вид и высокие эксплуатационные свойства: они хорошо драпируются, не мнутся, не выцветают.
    В этом плане опять-таки ощутимое преимущество в качестве европейских изделий было, есть и будет. И хотя историческая родина шелка – Китай (остающийся до сих пор лидером поставок сырья), тем не менее, в течении более чем пяти веков родиной высококачественных шелковых тканей является Италия. Подготовка нитей и изготовление тканей из них осуществляется в несколько этапов. На каждом из них происходит компьютерный контроль качества, что позволяет придать ткани особую эластичность и высочайшую привлекательность.
    Кроме того, дорогие печатные машины, используемые мировыми лидерами, позволяют печатать до 10 цветов, в то время как оборудование, используемое в Азии, допускает печать, как правило, не более 3-5 цветов, что приводит к заметному ухудшению внешнего вида изделия.
    Качественные аксессуары всегда выглядят натурально и соответствуют европейским представлениям о естественных цветах. Азиатские изделия имеют более "ядовитые" и не очень натуральные цвета. Применение добротных и дорогих красителей позволяет сохранять цвета в течение длительного времени, в то время как дешевые краски смывает даже дождь.
    Самым заметным отличием качественных аксессуаров является способ обработки края. В изделиях высокого качества обработка края производится с двойным подгибом и с последующей строчкой на специальной машине (с ручной обработкой на углах). В дорогих изделиях вся подшивка выполняется вручную. Азиатские изделия часто не имеют подгиба, а край просто обрабатывается оверлоком. Это приводит к осыпанию ткани на краях и, соответственно, значительному ухудшению внешнего вида.
    Цены
    О самом насущном - ценах. Лидеры мирового рынка за счёт большого объёма производства обеспечивают невысокие цены, а по соотношению «цена-качество» намного превосходят азиатские изделия. Кстати, низкие цены на последние объясняются не только дешевизной рабочей силы, но и очень большими тиражами (при относительно небольшом выборе дизайнов). При равных тиражах миф о крайней дешевизне этих изделий рассеивается. У фабрик, имеющих полный цикл производства цены ниже, за счёт отсутствия дополнительных расходов (транспорт, наценки и расходы промежуточных звеньев).
    У крупных европейских производителей очень большой ассортимент изделий (2-3 десятка) и огромный выбор изображений (сотни дизайнов). У азиатских фабрик в ассортименте обычно всего 2-3 изделия (как правило, два вида платков и один вид шарфа) и ограниченное число дизайнов. Поэтому тем, кто заботится об индивидуальности своего облика стоит задуматься.
    Интересное о платке (шарфе) в литературе
    «ПЛАТОК м.

    Кусок ткани, обычно квадратный, или вязаное, трикотажное изделие такой формы, повязываемое на голову, шею или набрасываемое на плечи.

    Небольшой кусок ткани квадратной формы для сморкания и вытирания носа, лица, глаз.»

    Новый словарь русского языка.

    «ПЛАТОК, платка, м.

    Кусок ткани, обычно квадратный, повязываемый на голову или надеваемый на верхнюю часть туловища, преимущественно женщинами:
    Пуховый платок.
    Анюта быстро накинула себе на плечи шерстяной платок. (А.П.Чехов)
    Кутаться в теплый платок.
    Седая голова повязана желтым платком. (И.С.Тургенев)
    Шейный платок (устар. род галстука).
    Носил он русскую рубашку, платок шелковый кушаком. (А.С.Пушкин)

    Со словом «носовой» или без него. Небольшой кусок ткани для сморкания и вытирания носа, употр. также для обтирания рта и лица.
    Уронить платок из кармана.
    Махать платком отъезжающему.
    Подставить стул, поднять платок. (Грибоедов)
    Обтер губы истрепанным фуляровым платком. (Короленко)»

    Словарь Ушакова.
    Как хранить и ухаживать за шейными аксессуарами
    Чтобы любимые шарфы и платки прослужили по-настоящему долго и не потеряли своего первоначального вида, за ними нужно правильно ухаживать. Прежде всего, нужно соблюдать правила стирки, которые разнятся в зависимости от материала, из которого изготовлено изделие.
    Шелковые платки и шарфы следует стирать без предварительного замачивания вручную в воде, температура которой не превышает 40 градусов. Для стирки необходимо приобрести специальный порошок, использование средств с отбеливателями недопустимо. Чтобы сберечь цвета платка, в воду можно добавить чайную ложку соли.
    Выстиранный платок нужно отжать вручную, не выкручивая. После полоскания изделие следует завернуть в хлопчатобумажное полотенце и слегка сжать. Влажный шелк можно погладить утюгом с изнаночной стороны (температура не должна быть слишком высокой).

    Шерстяные платки и шарфы стирать не рекомендуется, поскольку вода плохо влияет как на саму ткань, так и на красители. Соответственно, лучше ограничиться сухой чисткой. Если же без стирки все-таки не обойтись, следует использовать воду температурой не более 30 градусов и специальные средства для шерсти. После стирки платок нужно прополоскать в теплой, а затем в холодной воде с добавлением чайной ложки уксуса. Сушить изделия можно, разложив их на ровной поверхности, при этом желательно избегать прямых солнечных лучей.
    Что касается хранения шарфов и платков, то здесь возможно несколько вариантов. Так, для этой цели можно использовать плечики для одежды, крючки, подвесы, комоды и полки шкафов. При хранении в шкафу шарфы лучше поместить рядом с одеждой или сезонной обувью, а для шелковых платков следует подобрать место рядом с ремнями, украшениями или галстуками. Крючки хорошо подойдут для временного хранения, однако шелковые и кашемировые платки на них лучше не вешать – возможна деформация ткани.
    Довольно удобно хранить платки и шарфы на различных подвесах – купленных в магазине или изготовленных вручную. Подвесы помогут найти и надеть необходимый аксессуар в считанные секунды, а кроме того, они позволят держать коллекцию платков и шарфов всегда на виду.
    Те же, кто ценит не только практичность, но и оригинальность, могут использовать для хранения платков всевозможные стойки. Кроме того, тканевые изделия можно красиво свернуть в рулоны и даже развесить их на стенах в качестве украшений.
    Особенности ухода за пуховым платком
    Пуховый платок, особенно, тончайшая паутинка, деликатный и капризный предмет женского гардероба. При неправильном уходе пух грубеет, цвет портится, полотно деформируется. Все великолепие пропадает. Но даже за таким непростым изделием нужно ухаживать, только правильно.
    Любимый пуховый платок носится, как правило, интенсивно. Влажность воздуха, снег или дождь влияет на изделие. За сезон он деформируется, особенно если его сильно тянуть за края при завязывании. Пригодится такая привычка: после прогулки встряхивать платок и аккуратно складывать на полку. Таким образом, убирается лишняя влага и поднимается пух. Не сворачивайте платок, не вешайте на крючок, чтобы он не растягивался.


    Как стирать пуховый платок

    Первое правило - никакой машинной стирки! Только ручной, бережный уход продлит жизнь и сохранит красоту вязаного полотна. Стирать в теплой воде. Порошок использовать можно, но тот, который идет для деликатных вещей. Интенсивно тереть края, перекручивать и отжимать платок– запрещено.
    Козий пух сильно тянется, поэтому правило второе: никогда после стирки не сушить в вертикальном состоянии! Такая ошибка уничтожит вещь, превратив ее в нечто бесформенное. По этой же причине нельзя отжимать. После влажной обработки платочек оставляют на некоторое время, чтобы стекла вода, а затем расправляют и сушат на горизонтальной поверхности естественным образом или на специальных пяльцах.


    Как хранить пуховый платок

    Пух, из которого на 70-80% состоит шаль или паутинка, впитывает запахи, подвержен влиянию моли.
    После того как вы постирали платок или шаль необходимо решить как вы будете его хранить. Главный совет - не придавливать его вещами, не сминать, а хранить в аккуратно свернутом виде.


    Способов несколько, всего проверены нашей семьей лично :

    1.Стеклянная банка. Самый удобный способ, так как он не требует применения специальных средств от моли. Подходит только для тонких платков, паутинок или палантинов. Аккуратно свернутое в тугой рулон изделие укладывается в 3-х литровую банку и закрывается капроновой крышкой.

    2. Деревянный сундук. Для защиты от моли положите натуральное защитное средство - лаванду, герань, апельсиновую кожуру, каштаны или сбор пахучих трав ( полынь, ромашку, гвоздику). Не сминая, положите изделие в сундук, плотно закройте крышку.

    3. Мешок из натуральной ткани. Уложите изделие так же как в деревянный ящик, положите средство от моли.

    4. Вакуумный пакет для одежды. Это самый современный способ. Он оказался удобен тем, что не нужно класть средство от моли. Пакет удобно вешать в платяной шкаф. Лучше всего подходит для шалей. Минимально складывайте шаль - так, чтобы она полностью заполнила пакет. Не сильно вытягивайте из пакета воздух. Изделие ручной работы меньше мнется, чем фабричное.
    Помните, срок службы у настоящего пухового платка очень большой, но только при правильном и бережном уходе. Соблюдайте наши несложные рекомендации и носите пуховые изделия с удовольствием!

    Носовой платок это?
    Носовой платок как модный аксессуар впервые появился в Италии в период Ренессанса, а затем получил распространение во Франции, Германии и Испании. На протяжении XVI-XVII столетий платки являлись декоративным дополнением к костюму. В качестве гигиенической принадлежности носовые платки применяются с XVIII века, и только в XIX веке становятся предметом, необходимым всем.

    На Руси носовые платки назывались ширинками. Время их возникновения не установлено. Самые ранние образцы хранящиеся в музейных коллекциях, относятся к XVI веку. В XVI-XVII веках ширинки шили из кремовой шелковой ткани полотняного переплетения, они были квадратными по форме и украшались вышивкой. Вышивка красивой орнаментальной полосой располагалась по краям платка, выполнялась она разноцветными шелками, золотыми и серебряными нитями и жемчугом. Все контуры рисунка вышивали шелком коричневато-черных оттенков, а внутри цветы и листья расшивали яркими, насыщенными шелками лазоревого, малинового, зеленого цвета, мягко мерцающими золотым и серебряным. Дополнительно весь орнамент украшался усиками-завитками.

    Ширинка была парадно-декоративным изделием, украшением к княжескому и боярскому костюму XVI-XVII веков. Такой костюм шился из тяжелых узорных бархатов, парчи, атласов с крупными симметричными узорами. Он отличался единством объемов и малоподвижностью, поэтому ширинка с ее легкостью и воздушностью имела особое значение, дополняя образно-пластический строй древнерусской женской одежды. Девушка-боярышня, держа в руках ширинку, демонстрировала свое мастерство. Характер узоров ширинок был созвучен стихии орнаментальной декоративности и жизнерадостности, присущей русской культуре XVII века.
    Решительная смена жизненного уклада, проведенная Петром I в начале XVIII века, европеизация дворянского быта существенно изменили внешний облик людей. Костюмы, сшитые по европейской моде, принципиально отличались от древнерусской одежды. Новый образ жизни изменил назначение многих привычных вещей, и в частности, носовых платков.

    В XVIII веке носовые платки широко распространяются в дворянской и купеческой среде благодаря моде на нюхание табака. Именно этот обычай превращает носовой платок из декоративного элемента в гигиеническую принадлежность.

    Носовые платки шили из тонкого полотна, батиста, кисеи, они имели различные размеры – от большого (45х45 см.) до совсем маленького (18х18 см.) Украшали их цветными каемками, вышивкой и кружевом.

    По требованиям моды и этикета XVIII века дворянству полагалось иметь гардероб из сотен и тысяч предметов. Эти требования распространялись и на аксессуары. Так, по описи, составленной в начале XIX века, в гардеробе графа Н.П. Шереметьева (1751-1809) числился 381 носовой платок, из них «... батистовых с разноцветными каемками – 112, батистовых маленьких – 2, полотняных больших без каемок – 84, таких же поменьше – 112, таких же небольших с синими каемочками – 24, с красными широкими каемочками – 8, с лиловыми – 6, с красными поуже – 18, с красными узкими – 6, клетчатых – 9».

    Носовые платки иногда украшались в стиле рококо. Это проявлялось в извилистых стеблях лозы по краю платка, в в переплетающихся ветках и листочках, в аллегорическом изображении животных, птиц и других сюжетов, которые вышивальщицы копировали из книги «Символы и эмблемы», в восточных растительных мотивах. Орнамент легко и непринужденно скользил по поверхности ткани.

    Перемены в социальной структуре в XIX веке определили новое направление в развитии искусства и моды. Для моды нового времени характерно частое чередование стилей – эклектизм. Мода стала доступна для всех слоев общества. Промышленность производила в огромных количествах модные предметы, дополнения, мелочи всякого рода.

    Выбор носовых платков был огромен: были и разноцветные с цветной каймой, и клетчатые, украшенные вышивкой и кружевом. На каждый день употреблялись однотонные платки или с узкой цветной каймой. Праздничные платки-аксессуары были иными.

    В музейных коллекциях можно найти множество носовых платков XIX века; почти все они из белого тонкого полотна, украшены белой вышивкой. Узор основан на повторении мотивов, противопоставляемых друг другу. Орнамент ограничен, его элементы имеют форму закругленных розочек, медальончиков, скромных мелких цветочков и листочков. Композиция либо строго симметрична, либо статична, либо плавно скользит по поверхности ткани. Технических приемов немного, что характерно для толстой белой вышивки 10-20 годов и романтизма 20-30 годов XIX века.

    XIX век возвращался к моде предшествующих эпох, перенимая чисто формальные признаки, а в основу вкладывал свое восприятие стиля. Мода середины XIX века, так называемое рококо, уже очень мало отвечала принципам стиля XVIII века. Моду этого периода характеризуют перегруженность и интерес к деталям. При изготовлении маленького носового платка использовались различные художественные композиции, богатство растительных орнаментов, всевозможные приемы белой вышивки с наполнением. Конечно, многое зависело от общественного положения и вкуса клиентки, от мастерства исполнительницы. Чрезмерность орнамента особенно заметна в украшении роскошных платков. Богатый бордюр сложного контура и геометрические цветы великолепием и статичностью соперничают с буйным движением букетов и гирлянд в главном узоре. В соединении этих орнаментов наблюдается некая механичность, в то же время такой платок удивляет богатой фантазией.

    Вторая половина XIX века была периодом эклектизма. В вышивке платков этого периода мы встречаем самые различные композиции и орнаменты. Растительный орнамент занял ведущее место. На носовом платке из коллекции Эрмитажа мастерица вышила толстую ветку с узкими листами и богатыми цветами. Многопластовой узор разрывает плоскость платка.

    Во все времена своего существования такая модная мелочь, как носовой платок, отражал состояние общества, декоративного искусства и моды. Благодаря таланту и мастерству вышивальщиц небольшой кусочек ткани часто становился изысканным произведением искусства.

    ОТЗЫВЫ
    Анна
    прекрасный магазин! Хороший выбор!
    Annabelle
    Спасибо большое, приходите еще!
    Екатерина
    Спасибо большое!
    Annabelle
    Приходите еще!
    ОТЗЫВ МОЖНО ОСТАВИТЬ ТУТ:
    e-mail
    имя*
    телефон*
    отзыв*
    ВСЕ ОТЗЫВЫ ПРОХОДЯТ ПРЕДМОДЕРАЦИЮ, УВИДЕТЬ СВОЙ ОТЗЫВ ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ

    политика обработки персональных данных
    Made on
    Tilda